Израильский филиал


Наука не стоит на месте. Она движется вперед, разрабатывая все новые и новые способы как сделать жизнь человека лучше, комфортнее и, главное, дольше. С последней задачей справляется современная медицина, постоянно развиваясь и увеличивая возможность излечиться от сложных заболеваний. Постоянно талантливые ученые открывают новые препараты против различных болезней, разрабатывают новые методы диагностики и лечения. Но, к сожалению, внедряются они пока не везде.

Ведь не все врачи готовы переучиваться и открывать для себя новое. Но, несмотря на все сложности, прогресс в медицине обеспечивают именно те клиники, которые не боятся перемен. Они следят за открытиями, уделяют большое внимание постоянному повышению квалификации своих специалистов и обеспечению налаженной обратной связи с пациентами. Ведь только индивидуальным подходом и неравнодушным отношением к больному можно добиться результатов.

Одним из таких врачей является Ефим Вайсер, который возглавил Израильский филиал Общества натуральной медицины.Это опытный, высококвалифициованный врач, прошедший нелегкий жизненный путь. Своим участием к пациентам, отзывчивостью и добротой Ефим завоевал любовь и признательность многих людей.

Вот выдержки из отзывов благодарных пациентов:

Маргарита Березовская, Нахария


Спасибо специалистам Центра KINOROT-VITA за чуткое отношение к больным, за их доброжелательность, за безотказность. Я страдала болями в пояснице, плохо спала, по утрам долго не могла прийти в форму. После пройденного курса лечения почувствовала облегчение, у меня появилось чувство легкого парения. Позвоночник мой как будто освободился от тяжелой ноши. Это результат труда замечательных врачей, прежде всего - Ефима Вайсера. Огромное спасибо Вам. Счастья Вам, здоровья, благополучия, успехов во всем!

Шулман Светлана

Очень благодарна врачам ЦЕНТРА KINOROT-VITA за их добрые слова и внимание к нашим болезням. У меня были головные боли, закладывало уши, туман в глазах, иногда кружилась голова, жгло между лопатками, уставали руки и плечи, тяжесть и жжение в пояснице, сводило пальцы ног, уставала поясница и руки, бывал озноб или жар. После нескольких лечебных процедур я стала практически здоровым человеком.

Хочется пожелать таким людям, как Ефим Вайсер, большого счастья, здоровья и дай Бог им долгих лет жизни на наше и их благо.

Ярковая Фаина г. Афула, 49 лет

Чу-де-са! Большое спасибо! Нет боли в спине и пояснице. Легкость как у девчонки. Голова не болит. Я снова хочу жить!

Валентина Шор, Мигдаль-аЭмек

Болею очень давно и как можно так выразиться имела целый букет болезней. И лечилась у многих специалистов, как в Ильичевске и Одессе, так и в ИЗРАИЛЕ, а еще не миновала ни одного экстрасенса, но изменений не было почти никаких. И, наверное, мне Бог помог, когда я уже потеряла всякую веру в выздоровление, я встретилась с ЕФИМОМ ВАЙСЕРОМ, который провел мне компьютерную диагностику а потом 12 процедур 1 раз и 5 процедур через полтора месяца.

Подробнее...

Комментариев нет: