В ходе Болонского процесса значительное внимание уделяется повсеместному введению Европейской системы переводных кредитов (ECTS), основанной на философии взаимного доверия, способности образовательных программ к совместимости как на национальном, так и на международном уровне. Речь идет о выражении результатов обучения не во временны́х затратах, требуемых на освоение той или иной образовательной программы, а в зачетных единицах (кредитах), привязанных к достигнутым результатам, в виде набора компетенций, формирующихся на основе соответствующей образовательной программы. Для этого необходимо иметь единые требования к различным квалификациям в виде набора компетенций, разработать систему прозрачных уровневых индикаторов как основу сопоставимости образовательных программ, академических и профессиональных квалификаций степеней.
Первое из шести основных положений (обязательств) Болонской декларации заключается в установлении системы однозначно воспринимаемых и сопоставимых квалификаций в интересах содействия трудоустройству европейских граждан и повышения международной конкурентоспособности европейской системы высшего образования.
На проводившихся после подписания Болонской декларации общеевропейских образовательных форумах ее целевые установки подвергались всестороннему обсуждению и получили дальнейшее развитие.
Подробнее...
На сайт
Другие ресурсы
Первое из шести основных положений (обязательств) Болонской декларации заключается в установлении системы однозначно воспринимаемых и сопоставимых квалификаций в интересах содействия трудоустройству европейских граждан и повышения международной конкурентоспособности европейской системы высшего образования.
На проводившихся после подписания Болонской декларации общеевропейских образовательных форумах ее целевые установки подвергались всестороннему обсуждению и получили дальнейшее развитие.
Подробнее...
На сайт
Другие ресурсы
Комментариев нет:
Отправить комментарий