Филиал в Харькове



В Харькове открылся филиал Общества натуральной медицины. Руководителем филиала стала Ольга Страшко, активный сторонник методов натуральной медицины. Ольга – автор нескольких популярных книг о коррекции веса и правильном питании, автор идеи и руководитель Клуба "ЗДОРОВЯЧОК" в г. Харьков.

Все, о чем пишет Ольга, она испытала на себе и своих детях. Вот что она рассказывает:
«У меня есть  личная миссия: Я хочу, чтобы на Земле рождались только здоровые дети! Мне 39 лет, у меня двое детей: Стас - 21 год, Настюша - 6 лет. После рождения первого ребёнка столкнулась с большим количеством проблем - у Стаса были неврологические проблемы (судорожная готовность мозга, заикание и др.), кроме того он был часто болеющим ребёнком.

Я постоянно искала возможные способы ему помочь - "бабки", официальная, неофициальная медицина - фитотерапия, иглоукалывание, биоэнерготерапевты. В общем "бросалась во все тяжкие". Наверное, вы знаете мудрую фразу: "Если готов ученик - приходит Учитель". Таким учителем для меня стала - НУТРИЦИОЛОГИЯ, которой я уже посвятила 14 лет своей жизни.

К рождению второго ребёнка мы с мужем отнеслись с полной ответственностью: мы готовились.. Я перелопатила все медицинские статьи по поводу подготовки к родам, советовалась с нашими ведущими педиатрами, неонатологами и гинекологами. мы составили программу "Здоровой беременности", которой я следовала все 9 месяцев.
Когда родилась Настюша - я "почувствовала разницу" с первых дней жизни и радуюсь до сих пор!

Это счастье, когда твой ребёнок здоров - всё остальное "купим" :-) По натуре, я очень общительный человек - я стала рассказывать о своём опыте другим мамам - в "нашей песочнице" :-), но ведь это так мало...

С идеей создать школу для мам, в которой можно будет учить мамочек , КАК правильно растить детей здоровыми.  я пришла к своему любимому педиатру Клименко Ольге Николаеве. Она мне тут же ответила: "А назовём мы школу "ЗДОРОВЯЧОК"!

Школе уже более 9 лет. Я благодарю Бога, себя, Ольгу Николаевну, всех врачей, которые поддержали эту идею и всех мам и пап, которые участвовали в развитии этого проекта в Харькове и других городах. В настоящее время в Клубе ведут консультации врачи различных специализаций, нутрициологи, члены Клуба, помогли не одной семье родить здоровое потомство и каждый день прилагают немало усилий для приумножения числа здоровых деток.

Комментариев нет: